?

Log in

No account? Create an account
Видел сегодня потеху.
50_amper
50_amper
Чувак в футболке как у Гены Букина, возмущенный тем что жена заставила его тащить гладильную доску, орал на весь Ашан и на жену: "Я ее щас тут на хуй брошу..."



А жена у него с виду баба красивая и не глупая. А он в такой футболке...... Орет на нее в Ашане.......
Метки:

Дружеское спизжевание контента (вероятно тоже спизженного).
50_amper
50_amper
Оригинал взят у duzer007 в Махмуд, поджигай!


Минёт ли чаша сея?
50_amper
50_amper
Днем у нас жара по +38. Жена под это дело забрала мою машину, ибо в ней есть кондер, а в ее машине нет, я весь день торчу в офисе, а она нет. Щас гроза. Ветер гнет деревья аки танк ромашковое поле. Вон, под окном уже не хилая сломанная ветка валяется толщиной с мою руку. Машину жены я поставил под тополем...

Вопрос №1 - Менёт ли чаша сия?

Вопрос №2 - Если не минёт, то придется ли мне отдать свою машину жене?

Вопрос №3 - Куда жена поставила мою машину?
Метки:

Отличная мотивация!
50_amper
50_amper

[Полная версия]
Давеча присутствовал на одной пьянке одном мероприятии посвященному многолетней дружбе, можно сказать с самого детства, группы товарищей. Я там был, честно говоря, приглашенной второй половиной, но тем не менее люди там мне были далеко не чужие. Вообщем атмосфера сложилась теплая, даже нежная. Звучали тосты с признаниями в любви и пожеланиями долгих лет и счастья. Когда дело до меня дошло я уже поддатенький был. А когда я поддатенький, в голову ко мне лезет всякое... Просыпается моя вторая сущность - бредоносец Алешенька. Короче я взял и ляпнул:

Кто первый умрет, тот лох!

Нужно отметить что людям понравилось, ибо они уже тоже поддатенькие были, бить меня не стали вообщем. Да и не за что, по большому счету, отличная мотивация же...


[Короткая версия]
Кто первый умрет, тот лох!


КДПВ с того мероприятия

DSC_0234
Метки:

Всем реветь, блеать!!!
50_amper
50_amper



Метки:

Ай забыл забыл...
50_amper
50_amper
Я же обещал визуализировать ситуацию сложившуюся на сопряженной технического лицея и моего дома территории.


[Короче вот...]



Метки:

Я был не прав...
50_amper
50_amper
Зря я С_ру покинул сжигая мосты... Потерял столько хороших моментов потролить всяких обалдуев.

Ну ничего, мы люди хоть и гордые, но тугу тоску печаль гнать как-то надо - вступлю обратно.

Встречай, Самара!




Метки:

[reposted post]Поп поцеловал руку Путину ВИДЕО
000zzz
(перепостил 50_amper)
Удивительная история произошла сегодня на Валааме. Владимир Путин прибыл в Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, чтобы провести заседание Попечительского совета Русского географического общества.

После к Путину подошел поп и поцеловал ему руку. Владимир Путин даже немного замахнулся на попа. Смотреть видео с 30 секунды.




Интересная история про пожар в техническом лицее.
50_amper
50_amper
Все Самарские уже знают, да? Горел технический лицей, тот что раньше второй школой был. Я живу в двух метрах от него, окна квартиры как раз на него выходят.
Сирена пожарной сигнализации разбудила меня в два часа ночи. Пожарные приехали быстро. Огня видно не было, поэтому я успокоился и лег спать. Утром, когда я уходил на работу, сирена еще пищала... 

Что интересно - утром зачем-то приезжала собака с милицией на синей газельке... Вывод - либо подожгли и собака нужна была чтоб след взять, либо искали бомбу. Второе мало вероятно, ибо тогда вместе с кинологами должны были саперы приехать. Получается подожгли что-ли...

А вообще в этой школе второй пожар за год уже случается, первый был зимой, когда горел гараж, который бывший директор школы приватизировал и одно время сдавал автосервису в аренду. В сервисе творился ад и израиль. По слухам там ворованный тачки разбирали. Во всяком случае в трех случаях моего к ним обращения я получил три необоснованных отказа. Потом там какие-то подростки начали тусоваться, которые гоняли по территории школы на шестерке и вообще творили что хотели - то крыльцо школы машиной снесут, то футбольное поле весной машиной же превратят в грязный развороченный пустырь. Пизда короче...

Как не странно, закрытие школы, а вернее открытие на ее базе технического лицей (хотя во второй школе даже кабинета физики отродясь не было) пошло всем жителям наших окрестностей на пользу - территорию школы огородили, облагородили и все такое прочее. Но это только на первый взгляд заебись. На самом деле теперь, случись пожар в моем доме, со стороны лицея, дом тупо сгорит, ибо пожарная машина к дому хуй проедет...

Уговорили, завтра выложу фото всего этого, напишу Азарову в твиттер, приглашу Комсомольскую Правду и запилю пост в Ру_авту.

И вообще, лучше бы он сгорел что ли, лицей этот... Заебал он.
Метки:

Збсь демотиватор!
50_amper
50_amper
Метки: